22:35 

Разговор Бога с Габриэлем

Solang
В каждом слове Вам слышиться угроза, но, Мадам, я всего лишь служанка.
Габриэль стоял посреди светлого чертога, не смея взглянуть на своего Господина, сегодня такого же юного и хрупкого, как стебелек цветка, но не менее могущественного, чем прежде, способного уловить малейшее движение его души.
Он не боялся, нет. Только не хотел делиться с Ним своей болью, хоть что-то желая оставить себе.
- Я все ждал, когда же ты придешь, - сказал юный Бог, и голос его прозвенел как серебряный колокольчик, - но ты предпочел, чтобы Я позвал тебя.
Изящным движением руки он пригласил архангела присесть.
Габриэль покорно опустился на табурет.
Какое-то время оба молчали, словно люди, каждый из которых думает о своем, не зная, с чего начать, да и стоит ли? Разве можно что-то изменить теперь, когда все рухнуло, когда он ушел и больше никогда не вернется? Разве найдутся для них, некогда безгрешных, слова утешения и оправдания?
- Тебе ли, своему любимцу, Я должен объяснять свой великий замысел?
- Нет, Господи, - глухим от тоски голосом отвечал архангел. - Теперь я прозрел. Мы все прозрели. Это был хороший урок.
Горькие мысли, горькие слова.
- Вот как?! И, значит, это все, что ты понял?
Снова повисла неловкая пауза.
- Кто вы для Меня? - начал вдруг Бог. - Мои любимые дети, мои первые и самые преданные помощники во всех начинаниях или просто слуги, которые должны беспрекословно подчиняться своего господину? Зачем Я создал вас? Не обманул ли Я вас, дав вам бумажные крылья вместо настоящих? Просторную клетку с невидимым переплетением прутьев вместо открытого неба? За что лучший из вас изгнан в вечную тьму? Как мог Я наказать его за то, что он такой, какой есть? Почему именно тебя Я попросил остановить его? Словно, кроме тебя, больше никому это было не под силу. Я слышу вас, Моих детей, растерянных и заблудившихся в собственных сомнениях. Вас всех, как, впрочем, и самого Люцифера, ослепил свет его заходящей звезды, и все кажется не таким, как есть на самом деле.
- Неужели?! - спросил Габриэль.
О-о, сколько яда было в одном этом слове!
Но Бог примиряюще улыбнулся:
- Тогда скажи мне, что ты видел? Ты видел, как брат твой, исполненный гордыни и прочих низменных чувств, поднял мятеж, как вы, Мои дети, как один поднялись против этой темной силы и сбросили ее в бездну, не так ли? А теперь скажи мне, о чем просил твой брат? - Габриэль поднял глаза на своего создателя, не до конца понимая, но постепенно смысл Его слов стал доходить до него и изумлению его не было предела. - Он хотел быть услышанным? Я услышал. Он хотел быть избранным? Он избран?
- Но лишь для того, чтобы ненавидеть Тебя?
Глаза цвета молодой листвы стали печальными, а улыбка Творца слишком горькой:
- К сожалению. И сейчас он возненавидит не только Меня, но и всех вас, само Мое твоерение и самого себя и своих товарищей по несчастью, как неотъемлемую часть Меня. Он принесет много зла и разрушений, подобно ребенку, считающему себя несправедливо наказанным, чей долг разнести в щепки чулан, в котором он оказался заперт. Я предвидел это, создавая его. Но миру, как ни странно, нужны подобные ему - без тьмы нет света, без войны не возлюбить мира, без отчаянья не познать счастья. И они, падшие, тоже мои дети, такие же, как и вы, светлые. Ловцы душ, которые, ускользнув от вас, обязательно попадутся в их сети.
- Он должен узнать об этом, - решил для себя Габриэль и поднялся. - Господи, позволь мне...
- Он знает, как и все вы, но он утратил веру, - голос Творца догнал его уже на пороге. - В гордыне своей он мнит себя великим отступником. Он всерьез полагает, что Я оставил его. Но я все еще говорю с ним, и, если захочет, он сможет Меня услышать. Но если нет, если он продолжит упиваться собственным отчаяньем и лелеять свою надуманную обиду, если усомнится в том, что он лишь часть Моего замысла, что предопредело было все, даже его бунт и падение, если поверит в собственные заблуждения, то место, где он сейчас предывает, действительно станет для него адом. Ведь ад - это не точка на карте мироздания, не конкретное место, где среди ледяных скал вечно пылает огонь, а состояние души. Сердце его не утешится, а боль не смягчится.
- Я все-таки попытаюсь все ему объяснить, - настоял на своем Габриэль и с легким поклоном вышел прочь.
- Он не поверит тебе, - напомнил сам себе Творец. - Пройдет очень много времени, прежде чем он поймет, что Я люблю его ничуть не меньше, чем любого из вас, что Я сожалею о нем, потерянном навсегда, о невозможности отменить принятое решение, что Я чувствую и свою ответственность за произошедшее. Ведь если любящий отец не объяснил своему драгоценному чаду, что есть добро и зло, то ошибки его сына, даже если они были неизбежны, всецело на его совести.

@настроение: творческое и мечтательное

@темы: Мысли, Темный ангел

URL
Комментарии
2012-08-27 в 06:41 

Чеширочка
Создаю из вас произведения искусства...
Прекрасно. Только я бы остановилась после "Он не поверит тебе".
Вообще лучше оставить больше вариантов для развития событий, хотя у Бога и есть свои предположения. Знать все наперед до конца времен - даже Бог с тоски сдохнет!
Почему ты решила сделать Бога юным на вид? И вообще ты верующая? )
Забавно, я как раз тоже писала про недоверие к любви, но на примере АнК и Ясона. Что этим он погубил себя и Рики. Такие, как Ясон Минк и Люцифер Джема, не могут верить, не могу прощать, им нужно держать и наказывать. И в этом они далеки от Бога, как Ад далек от Рая. Я имею в виду, они сами и есть - это непреодолимое расстояние.
Я снова переменила мнение о ТА )))

2012-08-27 в 19:26 

Solang
В каждом слове Вам слышиться угроза, но, Мадам, я всего лишь служанка.
Спасибо!

Знать все наперед до конца времен - даже Бог с тоски сдохнет!
Принято считать, что Бог всеведущ.

Почему ты решила сделать Бога юным на вид? И вообще ты верующая?
У Бога нет как такового воплощения, он может быть кем угодно. Кто-то видит его старцем (канон), кто-то женщиной, а я выбрала образ мальчика.
Это сложный вопрос. Я верю в то, что Бог есть, но не исповедую никакую религию. Разве что язычество. Я не считаю, что человеку для общения с Богом нужны храм или священник, весь мир вокруг нас и есть его храм и колени для молитвы преклонить можно где угодно.

Я снова переменила мнение о ТА
Это я заметила.

URL
2012-08-28 в 00:57 

Чеширочка
Создаю из вас произведения искусства...
Если считать, что Бог знает все наперед, то нужно будет признать, что он хуже любого Сатаны, так как просто "ставит спектакль".
Однако ТА я не видела, так что мне интересны твои мысли. В конце концов, если бы Богу было противно и важно, он бы поразил Маяк молнией )))))))))))))))
Как ты думаешь, почему он не просит прощения? Люцифер.
Мне кажется, ему на самом деле не плохо в своем Аду, где он - Бог. Это мы облагораживаем зло ) Потому что нам ближе верить и любить, чем гордыня и власть.
Гордыня и власть не даст нам того счастья, что вера и любовь. А Люцифера не греет любовь и вера. Потому что, пока есть соломинка, любое нормальное существо будет за нее цепляться, а не отвергать.
Нормальным это противостояние действительно не дает расплыться ) Нет, Маяк не стоит уничтожать молнией.

2012-08-28 в 16:22 

Чеширочка
Создаю из вас произведения искусства...
PS Я подумала, Джей сделал меня кем-то вроде твоего мальчика-Бога своими действиями, и теперь я не могу ничего сделать, только наблюдать, закончится ли это так, как я предполагаю )))))) О, спасибо тебе, да.

2012-08-28 в 20:00 

Solang
В каждом слове Вам слышиться угроза, но, Мадам, я всего лишь служанка.
Если считать, что Бог знает все наперед, то нужно будет признать, что он хуже любого Сатаны, так как просто "ставит спектакль".
Комедию дель Арте.
Мне всегда нравился диалог Бога и Мефистофеля, этот карт-бланш (не знаю, правильно ли написала это слово), который Он дает дьяволу в отношении Фауста: делай, что хочешь, вот тебе человек, попытайся сбить его с пути истинного, доказать свою правоту. Мне, как человеку, было не очень приятно думать, что Фауст (или я) - лишь пешка в их споре, что Бог не только не пытается уберечь свое чадо от нечистого, но еще и подталкивает их навстречу друг другу. Другое дело, что самому человеку это нужно.

если бы Богу было противно и важно, он бы поразил Маяк молнией
Ха-ха-ха! В это мире существует столько мест, столько людей, заслуживающих божьего гнева, а ничего им не делается. И ничего не меняется.

Как ты думаешь, почему он не просит прощения? Люцифер.
Смотря чей? Если Люцифер как литературный персонаж - это одно, а если Люцифер Джема - это все-таки немного другое. В частности - ему это не нужно, потому что он не чувствует за собой никакой вины. По его мнению, его безумная страсть искупает все (любовь прощает все, кроме преступления против самой любви), а кроме того, он такой красивый, несчастный и одинокий!, потому что таким его создал Бог. И если у Него есть какие-то претензии или вопросы, то почему бы Богу не задать их самому себе, а его, падшего, простить и вернуть.
Странно, но падшие ангелы действительно не знают прощения, в отличие от людей. Людям Бог обещает простить все, а им... тут явно какая-то метафизика. Хотя лично мне трудно представить Люцифера раскаявшимся.
Я не думаю, что в аду Люциферу нравится. Да, там он бог, но он же не мазохист все-таки. Он должен страдать от одиночества, от молчания, окружающего его, ведь он больше не слышит гласа божьего, не хочет слышать, не может слышать, не может поверить в то, что может услышать, если захочет.
Не к месту почему-то вспомнилась сейчас фраза Габриэля из из фильма "Пророчество": "Люцифер, ты сидишь в аду и пакостишь всем из-за своей размолвки с богом. Ты - ничтожество".

URL
2012-08-28 в 23:20 

Чеширочка
Создаю из вас произведения искусства...
Фауст, Маяк - это свобода выбора, мы можем проявить себя как взрослые люди. Церкви и их книги бесят как раз тем, что лишают людей этой свободы.
Человеку, которому чуждо то, что может предложить Сатана, чего бояться? Подозреваю, Сатане просто не доступно понять мотивы человека чистого. Так что Бог вовсе не обижает Фауста, он верит в Фауста и подшучивает над Сатаной. Вот история Иова - такие шутки мне тяжело воспринимать.
Вероятно, Бог не прощает падших ангелов как раз потому, что падшие ангелы не просят прощения ))
Я согласна, что Люцифер - ничтожество. И все же мазохист, раз не пытается нейтрализовать источник боли, снова слышать вожделенный Глас, музыку сфер. И Люцифер Джема - мазохист. Он даже появляется на сцене в цепях, так? ) У меня был шок - вот это новости! ) А то все: "Я садист, садист!" )) Понятно же, что Джей все пишет про себя.
Маяк, Люцифер, - ты же правильно цитируешь Воланда, это тени. Которым удобно быть тенями и не удобно быть поглощенными светом. Так они выделяются ) В этом их счастье.
С ними, наверно, можно общаться, как взрослые люди общаются с непослушными детьми. Но если как с друзьями, любовниками или кумирами, - ну, все закончится тем, что рано или поздно ты скинешь их с пьедестала, как я. Потому что заявленное сильно не сойдется с действительностью.
Впрочем, если бы я увидела "ТА" в 2007-ом, я бы и относилась, как к детям )

2012-08-29 в 20:36 

Solang
В каждом слове Вам слышиться угроза, но, Мадам, я всего лишь служанка.
Церкви и их книги бесят как раз тем, что лишают людей этой свободы.
Пропагандисты, чтоб их!

Так что Бог вовсе не обижает Фауста, он верит в Фауста и подшучивает над Сатаной.
Бог: Ты проиграл наверняка.
Чутьем, по собственной охоте
Он вырвется из тупика.
Дело не в обиде, просто мне это не нравится.

И все же мазохист, раз не пытается нейтрализовать источник боли, снова слышать вожделенный Глас, музыку сфер
А оно ему надо? Если рассматривать мой вариант, что все друг друга поняли и простили - в итоге. Я все-таки склоняюсь к мысли, что он служит Богу, как и прочие ангелы, просто задачи перед ним поставлены другие. Но я об этом уже говорила, повторятся не буду.

Он даже появляется на сцене в цепях, так?
Есть такое. А что, образу трагического персонажа вполне соответствует. Да и на мысли всякие интересные наводит, пакостные такие.

URL
2012-08-30 в 20:37 

Solang
В каждом слове Вам слышиться угроза, но, Мадам, я всего лишь служанка.
Кстати, я все-таки прочитала "Повесть о каменном хлебе".
Спасибо за наводку! Впечатляет.
И откуда только у людей такая любовь сбиваться в стадо? Именно стадо, а не стая, - куда повели, туда и идут. Любой ценой - лишь бы в кучу коллектив!
Чего ради? Страх одиночества? Но человек, по сути, всегда одинок. Люди (друзья, любовники, если таковые имеются, кумиры) вокруг приходящи, а кто поймет тебя лучше, чем ты сам?

URL
2012-08-30 в 20:58 

Чеширочка
Создаю из вас произведения искусства...
Дело не в обиде, просто мне это не нравится.

Это просто книга. И не плохая. Тогда не писали все, кому не лень, вплоть до серийных убийц.
Я считаю, что Библия - это общий уголовный и ментальный кодекс наших предков. И рассматриваю архетипы и самую основу, а не личности и устаревшие нюансы.

А оно ему надо?

Я не знаю ) Но все это даже не крохи того, что он имел как высшее существо. Зависть ко всем и вся травит его, как яд, постоянно.
Его жизнь - разрушать чужое счастье, раскачивая пороки и слабости, которые есть в людях.
Он со своим Адом стал... побирушкой и окружен такими же неполноценными соратниками, у которых не найти любви.
Танталовы муки, я полагаю. Ему не то что бы не надо, он так настроен, что эта музыка вызывает у Люцифера боль.
Грубо говоря, я больше не слушаю музыку Джея. Потому что мы устроили войну. И тут то же самое ) А я - просто глупая девочка, я масштабы ТАКОЙ боли не представляю.
Ты видела хоть одно озлобленное существо, которое было бы счастливо? Такие испытывают только злорадство, еще есть искусственные заменители радости.
Мы испытываем желание мстить, жечь и убивать, но здоровые люди пытаются его нейтрализовать, потому что с такими чувствами в душе жить невозможно. И, как мне кажется, ТА как раз об этом. Даже, если автору кажется, что о чем-то другом ) О любви, прости Господи ) Если бы Люцифер любил Бога или хоть себя... Ты знаешь, как бы он себя вел, или нет? )

Если рассматривать мой вариант, что все друг друга поняли и простили - в итоге.

Имея в виду революцию на Небе в виде Нового завета, может быть, и простили. Только на Небо что-то не зовут ) Потому что Люцифер в неадеквате.
И в этом мире довольно много людей в неадеквате, которых не позовут в приличный дом или на хорошую работу. И не всем им выдают целый офис Ад )

Я все-таки склоняюсь к мысли, что он служит Богу, как и прочие ангелы, просто задачи перед ним поставлены другие. Но я об этом уже говорила, повторятся не буду.

Это, как говорится, фанон. Люцифер получил то, за что боролся, - свободу. И он свободен )

Есть такое. А что, образу трагического персонажа вполне соответствует. Да и на мысли всякие интересные наводит, пакостные такие.

Думаю, про пакости ты заметила совершенно точно ) Уже написали слеш по ТА? Чтобы Люцифер насиловал Габриэля, раз Бог не дает. Или Бог порол Люцифера, например )
Опять же мне забавно видеть в таком ракурсе детали костюма Ясона Минка, которые делались для не состоявшегося косплея по АнК, который я должна была снимать ) Но я думаю, в ТА эти браслеты смотрятся органичнее.
Я удивилась, что Габриэль, про которого я всегда думала, что это Мэри Сью Джонни, не имеет к Джонни никакого отношения. Джонни никого не хочет спасать от Ада. Хотя, когда молится, он выглядит, как ангел )
Я понимаю, почему можно желать получить такой опыт общения ) Если сможешь, то и получи ) Это очень... оживляет. А, если тебе будет хорошо, то, может быть, твое место в Аду.

2012-08-31 в 20:13 

Solang
В каждом слове Вам слышиться угроза, но, Мадам, я всего лишь служанка.
То, что "Фауст" прекрасная книга, я знаю. Люблю ее очень!
Библию (кроме Нового Завета и то в кратком изложении) не читала, но не сомневаюсь, что Вы правы на ее счет. Ведь те же десять заповедей не столько законы, сколько... в общем, это стиль жизни любого нормального и воспитанного человека.

Мы испытываем желание мстить, жечь и убивать, но здоровые люди пытаются его нейтрализовать, потому что с такими чувствами в душе жить невозможно. И, как мне кажется, ТА как раз об этом. Даже, если автору кажется, что о чем-то другом ) О любви, прости Господи ) Если бы Люцифер любил Бога или хоть себя... Ты знаешь, как бы он себя вел, или нет? )
Конечно, невозможно. Конечно, хочется обозлиться на весь мир и всех окунуть в ту грязь, по которой ты ползаешь, как можно больше народу сделать сопричастными своему падению. Чисто человеческое чувство. Я согласна, что ТА и об этом тоже. Но и любовь там есть - какая-никакая, но имеется, ну или мне по придури она все еще слышится. Не знаю я, чтобы он стал делать, если бы действительно любил Бога, себя. Мне, кажется, что не знаю.

Уже написали слеш по ТА?
Писали, но я не читаю подобную муть. Это все-таки перебор. Так и хочется сказать тем, кто это пишет, что не мешало бы держать свою бурную и извращенную фантазию под замком. Ну или хотя бы не выставлять ее на всеобщее обозрение.

Напоминаю, мой опыт общения весьма поверхностый. Конечно, это не говорит о том, что не хотела бы его продолжить, хотела бы. Пока хочу.
А если Ад действительно существует, хотя с моей точки зрения было бы жестоко - после трудностей этой жизни еще испытывать их в следующей, - мое место именно там - за гордыню, за чувство презрения по отношению ко всему человечеству, за постоянный гнев и за ложь, да и мало ли за что.

URL
2012-09-01 в 00:51 

Чеширочка
Создаю из вас произведения искусства...
... в общем, это стиль жизни любого нормального и воспитанного человека.

Таких очень мало, они очень трогают за душу и очень дороги, если возникают отношения )
Люциферы все же обречены снова и снова испытывать разрыв отношений, мне кажется. Вокруг них все как будто трухлявое, сгнившее или призрачное. И не на кого опереться без опасений. Страшно же. Вот сейчас как-то нехорошо ушел один из авторов музыки в ТА, читала на соо.
Про своих соратников они знают, что они... не ангелы )
Демонов к ангелам хоть бы и в человеческом обличье тянет, согласись. И, кстати, если человек остается светлым, мне кажется, они от этого торчат ) Такое у меня чувство. Не ждать ножа в спину - это такое облегчение.

Я согласна, что ТА и об этом тоже. Но и любовь там есть - какая-никакая, но имеется, ну или мне по придури она все еще слышится. Не знаю я, чтобы он стал делать, если бы действительно любил Бога, себя. Мне, кажется, что не знаю.

Для начала попытался бы понять, я думаю )

Писали, но я не читаю подобную муть. Это все-таки перебор. Так и хочется сказать тем, кто это пишет, что не мешало бы держать свою бурную и извращенную фантазию под замком. Ну или хотя бы не выставлять ее на всеобщее обозрение.

Вещь слешная, Джем сам пишет слеш, так что, не будь такого фидбэка, он бы расстроился, полагаю ) Хотя никогда не скажет: "Да! Да! О, Боже, да!" )))))))))))

Напоминаю, мой опыт общения весьма поверхностый. Конечно, это не говорит о том, что не хотела бы его продолжить, хотела бы. Пока хочу.

Ну, мало ли "Джемов" на Земле, хватает.

А если Ад действительно существует, хотя с моей точки зрения было бы жестоко - после трудностей этой жизни еще испытывать их в следующей, - мое место именно там - за гордыню, за чувство презрения по отношению ко всему человечеству, за постоянный гнев и за ложь, да и мало ли за что.

Я думаю, Ад внутри Люцифера. Внутри Джея. Я видела. Поэтому жалею и сейчас, хотя согласна с теми, кто говорит: "Им так удобно".
Так что все в НАШИХ руках, дорогая. Нужно помнить, МЫ сами выбираем, возделывать в душе Ад или Рай. И искушение "Сатаной" - это норма человеческой жизни. Каждый день мы делаем выборы, вверх или вниз. И каждый новый день - новая возможность выбрать верх.

Пасибо за беседу, мне надо в реал позарез )

2012-09-02 в 06:39 

Чеширочка
Создаю из вас произведения искусства...
PS Когда слушала сегодня "Луну" итальянского тенора Алессандро Сафина, мне что-то стукнуло в голову, что Люцифер, а Люцифер Джема поет об этом вообще всю дорогу, несчастен, зол и вечно "голоден" потому, что его любовь не проходящая. А Богу не нужен физический контакт, он внутри каждого просто по факту, внутри Люцифера тоже. И сейчас ) Это же элементарно, господибожемой.

2012-09-02 в 19:40 

Solang
В каждом слове Вам слышиться угроза, но, Мадам, я всего лишь служанка.
Я думаю, Ад внутри Люцифера
Абсолютно верно. Отчасти поэтому мильтоновский Сатана и не раскаялся. Ад будет всегда с ним, где бы он ни был, даже в Раю.

Когда слушала сегодня "Луну"
Знаю эту песню. Очень красивая!

А Богу не нужен физический контакт, он внутри каждого просто по факту, внутри Люцифера тоже. И сейчас
А я о чем говорю! Он желает того, что уже ему пренадлежит и что навсегда пребудет с ним!

URL
2012-09-04 в 04:35 

Чеширочка
Создаю из вас произведения искусства...
У Люцифера нет человечности. Это когда ты можешь возлюбить другого, как самого себя. Она же и божественность, подобие Богу, который есть любовь. То есть по сути Л. не знает любви как любви. Поэтому и бесится. "Ах, ты мне не дал, и я тебя по нимбу! - это не любовь. И никогда Л. не отпустит зависть к этому простому человеческому чувству. Самому естественному, которое окружает нас сразу, когда мы попадаем в руки матери. Джей тоже не знает его, поэтому так прекрасно передал муку бесплодного и бездуховного создания.
Ну, вот некоторые не способны любить других, им не доступно это счастье, они в этом смысле калеки. Стараюсь любить людей, они тогда расцветают, и мир превращается в сад. А как любить - я уже говорила, нужно пытаться понять. А не убивать. Попробуй )

2012-09-04 в 22:02 

Чеширочка
Создаю из вас произведения искусства...
PS

Я простудилась, и у меня появилось еще немного время.
Секс, гордыня, мизантропия, пороки - все это не так трогает как смятение души, первопричина для всего остального. Все остальное - это симптомы.
Больше всего мне было интересно, когда я представляла ТА, когда знала только отдельные песни, у меня было много эмоций и мыслей. Я думала, что это самая первая проблема отцов и детей. Что Люциферу как ребенку, "трудному ребенку", нужно было особое отношение, индивидуальные проявления любви, и Бог не сумел под него подстроиться, все ангелы для него были равны и равно любимы во всех смыслах. И бунт в таком случае- естественное следствие. Нам не известно, сколько Люцифер пытался донести, что он "другой".
В общем, все другие, все разные - это буква А. Если ее не выучить, все остальные буквы учить просто бесполезно, любые слова ничего не принесут без индивидуального отношения к каждому. И Люцифер - это самое фатальное Я. После которого, может быть, появился Христос, и Библия изменилась кардинально.
По крайней мере, Джей затронул их отношения, а не последствия, "радости" Ада. Но сам Бог, как ни странно звучит, как автору оказался ему не интересен. По сути про него в ТА нет ничего.
Каждый достоин и жаждет особого отношения, но часто окружающие прямо-таки упорствуют в том, чтобы признать отличие всех остальных, появляются концлагеря.
Тот же Маяк - негласный свод правил, и каждому расписано место, прокрустово ложе. Я не знаю, в этом мы подобны Люциферу или все же - Богу. Говорят же: "Возомнил себя Богом" )
Родителям, наверно, лучше дружить с детьми, а не обращаться к ним, как к солдатам, потому что в итоге солдаты и вырастут.

2012-09-15 в 18:31 

Solang
В каждом слове Вам слышиться угроза, но, Мадам, я всего лишь служанка.
А как любить - я уже говорила, нужно пытаться понять.
Некоторых я даже очень хорошо понимаю: одним удобнее поступать так, как они поступают, потому что по факту им все до лампочки и есть только одно желание - нагадить другому, потому что не живется спокойно, если у другого все хорошо. Вторые - из желания прикрыть свою задницу. Третьи - из желания ни за что не отвечать (из разряда "Бог дал, Бог и взял"). Четвертые... О других, об их благополучии люди в большинстве своем вообще не думают.
Есть единицы, такие, как моя мама, которые стремятся к тому, чтобы окружающим было максимально удобно при общении с ними, от которых не приходится ждать подвоха, которые не способны на подлость, которые чувствуют свою ответственность.
Я, правда, не такая идеальная, но тоже неправильная. Вчера весь день задавала себе вопрос, почему я не ушла на больничный две недели назад? почему не послала к черту премию, закрытие зарплаты, все протоколы и отчеты, кассира с ее кассой и нашу договоренность, что на время ее отпуска я ее заменю? Ведь никто не оценит, тем более начальство, что я гроблю свое здоровье в холодном кабинете вместо того, чтобы лежать дома на диванчике и лечится. Почему я сейчас должна думать о подрядчиках, о том, что они не получат зарплату, если я не составлю для них договоры подряда? Почему-то нашего инженера по договорной работе мысль об этих людях не посетила, когда она уходила на больничный? Как и о том, что вся ее работа автоматически прилетит мне.
Мне очень нравится высказывание нашей бывшей начальницы, что мы все должны работать в команде, когда по факту работают у нас единицы, остальные балду гоняют. И ничего им за это не делается, вот что бесит больше всего! Пришел новый начальник, а ничего не меняется - работают одни и те же!
Я всех понимаю, могу понять, но я не могу их любить. Знаю, что ненависть разрушает, что я отравляю саму себя, как Люцифер, но не могу, не могу... убила бы, но полюбить не могу. Они ничем не лучше меня и я не хуже их, так какого черта..!?

URL
2012-09-15 в 18:33 

Solang
В каждом слове Вам слышиться угроза, но, Мадам, я всего лишь служанка.
Прав был Уайльд, говоря, что в этом мире хорошо живется только уродам и дуракам.

URL
2012-09-15 в 19:08 

Чеширочка
Создаю из вас произведения искусства...
Люцифер разрушил себя не потому, что работал только он, а потому, что он, говоря языком эйчаров, не умеет делегировать полномочия и желает всю славу себе )
Мне хорошо )

     

Любимых убивают все

главная